фото школы в настоящее время Донская школа ведет свою историю с 1948 г., как начальная малокомплектная школа. С интенсивным строительством хутора Донского в 1960 г., (многоэтажный хутор и центральная усадьба Опытно – производственного хозяйства Северо – Кавказской машино – испытательной станции), в 1969 г. было построено типовое трехэтажное здание школы на 960 учащихся, в которую поступили учащиеся из хуторов Пишванов, Восемнадцатый, Красный, села Новокузнецовка. Первым директором школы был Близнюк Н.Я.

фото школы 70-е гг

В течение многих лет Донская СОШ была базовым и учебно-методическим центром для начальных школ, оставшихся в этих хуторах.

С 2004 г. МОУ Донская СОШ №13 стала юридически базовой школой для своих филиалов: Новокузнецовской НОШ и Пишвановской НОШ- образовав единый социокультурный комплекс.

С 19 декабря 2011года была преобразована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Донскую среднюю общеобразовательную школу Зерноградского района

Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Донская средняя общеобразовательная школа Зерноградского района.

лицензия

Сокращённое наименование Учреждения:МБОУ Донская СОШ.

Тип Учреждения:общеобразовательное учреждение.

Вид:средняя общеобразовательная школа.

свидетельство об акредитации

Место нахождения Учреждения (юридический, фактический адрес):347735, Россия, Ростовская область, Зерноградский район, х. Донской, ул. Специалистов, дом №20.

Деятельность Учреждения строится на принципах гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, единства федерального культурного и образовательного пространства, общедоступности, адаптивности системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, свободы и плюрализма, светского характера образования, демократического, государственного характера управления образованием.

Основными задачами Учреждения являются: обеспечение получения обучающимися общедоступного и бесплатного общего образования по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на основе федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных потребностей и запросов обучающихся;
осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства;
формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира, обеспечение адаптации личности к жизни в обществе;
обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе удовлетворяющих потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;
достижение обучающимися соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам общеобразовательного уровня, углубленная подготовка по отдельным предметам учебного плана;
создание основы осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования.
I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года).
Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами яичной гигиены и здорового образа жизни.
II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет).
Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования.
III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).
Задачами среднего (полного) общего образования является развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.
В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Продолжительность учебного года в первом классе 33 недели, в последующих классах - не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации
Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 календарных недель, для обучающихся в 1-х классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Учреждение работает по графику пятидневной учебной недели на первой и второй ступенях обучения с двумя выходными днями.
Шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем на третьей ступени.
Образовательный процесс осуществляется в одну смену.
Продолжительность урока (академический час) во всех классах составляет 45 минут, за исключением 1-х классов обучение в которых осуществляется с соблюдением дополнительных требований

  Администрация школы  
фото зам.директора по УВР       фото директора школы       фото зам.директора по ВР
Заместитель директора по УВР:
Тарасенко Ирина Александровна
1-я квалификационная категория
       Директор школы:
Гордиенко Светлана Алексеевна
1-я квалификационная категория
       Заместитель директора по ВР:
Медведева Виктория Николаевна
1-я квалификационная категория

По состоянию на 1 января 2012 г. 218 учащихся (13 классов -комплектов), из них:
- в начальной школе:
96 учащихся (6 классов– комплектов);
- в основной школе:
102 учащихся (5 классов – комплектов);
- в средней школе:
20 учащихся (2 класса – комплекта);

Hosted by uCoz